Обо мне Портфолио

Свалка

Гостевая
Литературная
Изобразительная

Сергей Пронин. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие

Здесь можно скачать одно из упражнений для развития креативного восприятия

Книга написана художником. С первых строк становится понятно, что ее автор не человек науки, а творческая натура. Там нет конкретных схем, структурированного изложения по пунктам - все на пальцах, вернее, на примерах, картинках. В этом и преимущество данного труда.

Качественная полиграфия, отличные иллюстрации (по крайней мере, в том издании, которое изучала я). Некоторые рекомендации, которые вселяют надежду, что не все так плохо как кажется: каждый способен выдать креативную идею. Примеры хорошей и нехорошей газетной, журнальной, наружной рекламы (хотя нравится/не нравится - это всего лишь мнение одного человека, и поэтому не есть неоспоримый факт).

Для меня особый интерес представила Глава 4. "Креативное восприятие" о том, как развивать, тренировать в себе креативное восприятие, приходить к заветной идее.

Итак, иллюстрация может быть некрасивой и без идеи, может быть только красивой или только с идеей, но лучшей вариант, когда она красивая и содержит в себе креативную идею, хотя это зависит от многих факторов: средства распространения рекламы, целевой аудитории и прочих умных слов. А идея рождается из новизны, оригинальности, сравнения, подмены, замещения, юмора, контраста, уникальности, эмоциональности и прочего.

ps/ у автора имеется свой сайт, на который Вы можете заглянуть www.prodesign.ru

<<<

© 2006 ulmAnn
Hosted by uCoz